автор интернет-курса
по логопедии для детей 2-3 лет и их любящих мам
О. — Наташа, здравствуй! Я очень рада видеть тебя на нашем проекте! И рада вдвойне! Потому что я представляю нашим читателям не только замечательную маму, но еще и человека очень нужной и в последнее время особенно актуальной профессии. Предлагаю не мучить наших читателей догадками, и предоставляю тебе слово. Расскажи немного о себе.
Н. — Оля, здравствуй! Действительно, моя профессия очень важна и значима для детей и их родителей. Я логопед для детей с тяжелыми нарушениями речи, работаю с детьми уже почти двадцать лет.
Неудивительно, что формирование правильной красивой русской речи я считаю фундаментом всего последующего обучения ребенка.
Научите ребенка связно и грамотно излагать свои мысли, и на эту базу лягут иностранные языки и все гуманитарные предметы. Вы подарите ребенку залог успеха не только в обучении, но и просто в общении, что так важно для нашего общества. Да и во взрослой жизни люди с харизматичной убедительной речью имеют множество преимуществ!
О. — Да, Наташа, я подписываюсь под каждым твоим словом.
Я хорошо помню наше знакомство на просторах Интернета. Моему сыну тогда было 4 года, и у нас были проблемы с речью: сын несколько звуков вообще не выговаривал. Я очень переживала по этому поводу. И была несказанно рада встретить на нашем любимом форуме профессионального логопеда.
Н. — Да, мы познакомились, когда я только начинала создавать свой сайт «Магия речи», и многого еще не знала. Ты была первым человеком, что оставил комментарий на нём.
О.- Я просто влюбилась в твой сайт: столько ценного материала по логопедии! После этого я частенько на него заглядываю.
Н. — Так мы и подружились… Ты мне очень часто помогала потом в освоении технических моментов.
О. — Наташ, бытует такое мнение, что если ребенок долго не говорит, или плохо выговаривает звуки, слоги, ну, словом, имеет какие-то речевые отклонения, то родителям не нужно переживать по этому поводу, по крайней мере, до 5-ти лет.
У меня двое детей. Дочь в 2 года уже стихи читала наизусть. А вот сын начал разговаривать предложениями только в 2 года и 8 месяцев. И все вокруг говорили мне, что волноваться не о чем. Но какое-то шестое чувство мне подсказывало, что это ненормально. Каково твое мнение?
Н. — Я такой горячий поклонник раннего обучения детей, что своего сына начала учить по методике Домена, описанной в книге «Как научить младенца читать» с годовалого возраста.
О. – Вот это да! И каковы ваши успехи?
Н. — Сейчас ему 17 лет, и можно с гордостью отметить, что такие ранние и неустанные занятия в детстве принесли свои плоды.
Бегло читать он начал в 4 года, потом уже сам освоил методику быстрого чтения.
В прошлом году написал свой роман, по жанру школьный детектив, который с удовольствием прочли все его одноклассники. Последнее достижение этого года – победа в языковой олимпиаде, призом за которую стало двухнедельное обучение в Кембридже.
О. — Наташа, я восхищена! Успехи более чем впечатляющие! Какой совет ты можешь дать молодым мамам?
Н. — Я всем родителям советую не упускать самых важных лет детства, когда формируется интерес к слову, знаниям, чтению, получению информации.
Ведь, какие доводы приводят противники раннего развития? Один из главных аргументов: «Не лишайте ребенка детства!» Но, что может быть прекраснее детства, в котором любящая мама играет, разговаривает, занимается, развивает своего ребенка. Да, при современном ритме жизни такое детство – просто счастье и роскошь!
Сужая эту тему для речевых плохоговорящих детей, можно сказать уверенно – получите консультацию одного или нескольких логопедов. Дело в том, что то, что родители называют «кашей во рту» может быть и отсутствием нескольких звуков, коррекция которых потребует пару месяцев, и системным общим нарушением речи, преодоление которого потребует несколько лет.
Вы же не хотите, обратиться к специалисту перед самой школой и обнаружить, что драгоценное время упущено…
О. — Наташ, а с какими детками ты занимаешься? Я имею ввиду возраст.
Н. — Я беру детей с полутора лет и иногда веду их до самой школы, радуясь их успехам. Чаще всего, эти дети, вызывающие тревогу в раннем детстве, начинают значительно опережать к школе своих сверстников, речь которых никто не развивал.
Многие родители, преодолев молчание и плохое звукопроизношение своих детей, входят во вкус и работают над риторикой, совершенствуют связную речь детей.
Но, бывает, что детей приводят поздно, и тогда я вижу слезы мам и детей, которые принесли свои речевые проблемы в школу. А наша современная школа для детей с нарушениями чтения и письма – весьма безжалостна.
О. - Я знаю, что ты не ограничилась только лишь ведением своего логопедического сайта. У тебя вышел курс для детишек 2-3 лет и их мам «Разговори молчуна».
Расскажи, пожалуйста, как ты пришла к созданию курса, как возникла идея? В чем особенности курса?
Н. — Идея зрела давно, но только благодаря курсу Светланы Алликас «Как создать свой инфопродукт», она смогла найти свое воплощение в жизни. В который раз скажу спасибо нашей Учительнице с настоящей большой буквы!
Я начала создание курса просто потому, что хотела оформить в единую систему наработки многих лет. А потом стали приходить отклики моих подписчиков, которым я сообщила о готовящемся на тот момент курсе.
Первые два письма пришли одновременно и растрогали меня до слез. Молодые мамочки в ответ на мое уведомление о скором выходе «Разговори молчуна» писали примерно одно и тоже: «Нам нужен этот курс, нам очень важно научиться говорить, мы ждем выхода этого проекта!»
Получать обратную связь от конкретных людей, подтверждение того, что твоя идея полезна многим – это накладывает ответственность и невероятно вдохновляет! На едином дыхании курс, подобного которому еще нет в просторах Интернета, вышел в свет.
Если почитать отзывы моих курсанток, то все из них отмечают простоту изложения материала.
Я сама считаю это основным достоинством получившегося курса.
О. — Да, я читала отзывы о курсе. Они очень убедительны и переполнены благодарностью к его создателю, т.е. к тебе. Обязательно поделюсь ссылочкой с нашими читателями.
Н. — Вокруг нас море логопедической информации, но частенько, родители так и не знают, что им делать, даже, если обложатся кипами книг о развитии речи.
Нужны не термины и рассуждения, а конкретные инструкции, слова, понятные двухлетнему ребенку. Нужны яркие картинки, подобранные самым тщательным образом и видео уроки.
Все это есть в курсе «Разговори молчуна или 30 логопедических уроков для детей 2-3 лет и их любящих мам».
Постепенно усложняя задания и предлагая ребенку лишь то, что он может выполнить, вы будете двигаться к заветной цели – плавной и певучей завораживающей русской речи!
О. — Наташа, я рада была с тобой пообщаться! Будем ждать от тебя новых полезных курсов для наших любимых деток! От лица команды проекта «ТолькоДети.Ру» желаю тебе творческих успехов! Приходи к нам еще! Мы всегда тебе рады!